Вопросы к зачету по МДК 03.03 «Документирование и сертификация»
- Нормативные документы по стандартизации
- Цели стандартизации
- Принципы стандартизации
- Основные функции стандартизации
- Общая характеристика стандартизации
- Принципы стандартизации
- Порядок разработки стандарта
- Международные стандарты. Порядок разработки международного стандарта
- Категории стандартов и их общая характеристика
- Международная организация по стандартизации (ИСО)
- Международная стандартизация
- Международные стандарты
- Порядок разработки международного стандарта
- Понятие о качестве продукции
- Качеством продукции – основные термины и определения
- Сущность качества, основные понятия
- Философия TQM
- TQM — всеобщее управление качеством
- Сущность качества, основные понятия
- Виды контроля качества объектов
- Показатели качества объектов
- Формы подтверждения соответствия
- Виды сертификации
- Система обязательной сертификации
- Система добровольной сертификации
- Правила по проведению сертификации в РФ
- Функции стандартизации
- Сущность проведения сертификации
- Цели сертификации
- Принципы сертификации
- Содержание типового сертификата соответствия
- Декларация о соответствии
- Форма подтверждения соответствия – декларация о соответствии
- Компьютерные технологии в делопроизводстве
- Организация работы с документами
- Классификация документов
- Требования к составу реквизитов
- Терминологическая база документоведения
- Характеристики качества программного обеспечения (ISO 9126)
- Общие требования к качеству функционирования программных продуктов
- Схема сертификационных испытаний программных продуктов
- Сертификационные испытания программного продукта на соответствие требований
- Цели и задачи сертификационных испытаний программных продуктов
- Удостоверение качества и завершение сертификационных испытаний программных продуктов
- Организация сертификационных испытаний качества программного обеспечения
Критерии оценки
Оценка «5» — обучающийся выполнил практическое задание без ошибок. Продемонстрировано владение методологией и приемами работы с программными средствами. Обучающийся демонстрирует самостоятельность выполнения заданий. Созданы все необходимые объекты конфигурации. Обучающийся в полном объеме отвечает на теоретический вопрос, приводит примеры и аргументирует свою точку зрения.
Оценка «4» — обучающийся выполнил практическое задание с небольшими ошибками. Продемонстрировано владение и приемами работы с программными средствами. Обучающийся демонстрирует недостаточную самостоятельность выполнения заданий. Обучающийся в полном объеме отвечает на теоретический вопрос, приводит не достаточно примеров и не может привести аргументы в пользу своей точки зрения.
Оценка «3» — обучающийся выполнил практическое задание без грубых ошибок. Владение приемами работы с программными средствами недостаточно продемонстрировано. Обучающийся не демонстрирует самостоятельность выполнения заданий, полностью, нуждается в обращении к справочным материалам. Не может самостоятельно предложить вариантов решения задачи или предложенный вариант не позволяет выполнить поставленную задачу. Обучающийся может ответить на вопрос прибегая к справочным материалам, приводит не точные примеры, не может высказать свою точку зрения.
Оценка «2» — практическое задание не выполнено. Или на теоретические вопросы не даны ответы.