Сайт-визитка. Основные понятия
Создавая сайт-визитку, главной целью становится достижение оригинальности и большей привлекательности по сравнению с конкурентами. Тут возникает уместный вопрос: как же оформить визитку так, чтобы она вызывала интерес и уважение к специалисту?
Сайт-визитка — это один из самых эффективных и универсальных способов прорекламировать себя в интернете и расширить круг клиентов.
Как и в обычной визитке, веб-визитка должна иметь основную информацию о специалисте и компании такие как название, перечень услуг и контактные данные.
В создании сайта-визитки стоит учесть несколько правил, то что не уместно на сайте данного типа.
Итак, чего не должно быть на сайте:
- Самое главное то, что сайт визитка не должна иметь большого количества страниц.
- Не нужный интерфейс и элементы. Все элементы находящиеся на сайте должны выполнять лишь необходимые функции. Такие объекты как календарь здесь не имеют места быть.
- Тяжелой для восприятия цветовой палитры сайта. Первое, что окажет влияние на впечатления о сайте — это, конечно же, его восприятие глазами. Вряд ли кому-то понравится если после проведения пары минут на сайте начнут болеть глаза от едких цветов.
После того как будут учтены и приняты на «вооружение» выше приведенные правила можно перейти и к созданию сайта-визитки.
Красота в простоте
• Как было указано ранее, на сайте не должно быть ничего лишнего. Все должно быть просто и понятно. Поэтому рекомендуется для начала создать несколько разделов : О нас, Услуги, Преимущества, Цены, Контакты.
Для этого не обязательно создавать каждому разделу свою страницу. Будет достаточно сделать сайт-визитку одностраничным: посетитель будет прокручивать сайт вниз и открывать новые разделы. Для упрощения навигации так же можно создать навигационный бар в котором будут указаны все разделы. А кликом по одному из разделов страница будет автоматически спускать сайт к ним.
• Обязательно добавление фотографий демонстрирующих выполненные работы или создать раздел с портфолио. Для этого стоит провести четкий отбор материала. Цель в данном пункте: показать свои умения и готовые работы.
• Одним из наиболее важным пунктом является контактная информация. Стоит убедиться, что клиент сможет 100% найти её у вас на сайте. Иначе, сайт-визитка теряет свой смысл.
• После того как сайт-визитка будет завершен и готов к публикации имеет смысл несколько раз проверить его. Стоит еще раз просмотреть и удалить все лишнее. В результате: смысл и понятность сайта-визитки останется, а текста останется меньше.
При переходе на сайт-визитку посетителю должно быть комфортно на нем. Понятный интерфейс, приятный и лёгкий на восприятие дизайн с приятной цветовой палитрой, отсутствие ненужных объектов и элементов — это именно то, что бесспорно привлечет клиентов и выделит вас среди конкурентов.