Вопросы на экзамен «Прикладное программирование»

Автор: | 06.06.2018

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО
«ПРИКЛАДНОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ»

1. Задачи и особенности прикладного программирования.
2. Основные инструменты прикладного программиста.
3. Язык программирования Pascal
4. Выбор языка программирования.
5. Алгоритмическая и объектно-ориентированная декомпозиция.
6. Принципы объектно-ориентированного анализа
7. Объекты и типы объектов.
8. Атрибуты и типы атрибутов.
9. Экземпляры и состояния.
10. Жизненный цикл и поведение объектов: сообщения, события, методы, действия.
11. Объектно-ориентированное проектирование.
12. Документирование результатов анализа и проектирования.
13. Основы языка UML (Unified Modeling Language).
14. Структура программы на языке Delphi.
15. Проект. Компиляция программы и сборка исполняемого модуля.
16. Размещение программы и данных в памяти.
17. Структура исполняемого модуля.
18. Переменные: объявление, определение, инициализация.
19. Переменные: значение, указатель, ссылка.
20. Время жизни, области видимости и классы памяти переменных.
21. Динамическое размещение данных в памяти.
22. Составные типы данных.
23. Массивы: размещение в памяти, доступ к элементам.
24. Одномерные и многомерные массивы.
25. Реализация вычислительных операций.
26. Арифметические и логические выражения.
27. Основные языковые конструкции.
28. Функции: объявление и определение.
29. Передача аргументов в функции.
30. Стандартная библиотека функций языка Borland Delphi.
31. Библиотека стандартного потокового ввода/вывода.
32. Форматированный ввод/вывод. Файловые потоки.
33. Классы. Инкапсуляция.
34. Сокрытие данных и видимость членов класса.
35. Конструктор. Полный конструктор.
36. Конструктор по умолчанию. Конструктор копирования.
37. Деструктор. Полиморфизм.
38. Перегрузка функций. Перегрузка операторов.
39. Параметрический полиморфизм.
40. Шаблоны функций.
41. Шаблоны классов.
42. Наследование.
43. Виртуальные функции и абстрактные базовые классы.
44. Множественное наследование.
45. Библиотека визуальных компонентов VCL.
46. Вектор. Очереди. Стек.
47. Список. Массивы. Алгоритмы.
48. Объекты-функции и предикаты.
49. Интерфейс пользователя. Основные понятия.
50. Стандартизация пользовательского интерфейса.
51. Интерфейс командной строки.
52. Текстовый интерфейс.
53. Оконный интерфейс.
54. Графический оконный интерфейс.
55. Web-интерфейс. Социальный интерфейс.
56. Современный графический пользовательский интерфейс.
57. Взаимодействие пользователя с программами.
58. Графический пользовательский интерфейс и его реализация в операционной системе Windows.
59. Основной объект интерфейса
60. Диалоговое окно и стандартные элементы управления, предназначенные для ввода информации и управления работой программы.
61. Визуализация научных и инженерных данных.
62. Уровни абстракции в процессе разработки программного обеспечения: архитектура, структура, реализация.
63. Цикл разработки прикладного программного обеспечения: концептуализация, анализ, проектирование, кодирование.
64. Цикл разработки прикладного программного обеспечения: тестирование, эволюция, сопровождение
65. Критерии оценки качества программы.
66. Тестирование и отладка программ.
67. Средства и инструменты разработки программного обеспечения.
68. Стиль программирования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *