Сайт-визитка. Правила оформления.

Автор: | 18.01.2018

Сайт-визитка. Основные понятия

вебСоздавая сайт-визитку, главной целью становится достижение оригинальности и большей привлекательности по сравнению с конкурентами. Тут возникает уместный вопрос: как же оформить визитку так, чтобы она вызывала интерес и уважение к специалисту?
Сайт-визитка — это один из самых эффективных и универсальных способов прорекламировать себя в интернете и расширить круг клиентов.

Как и в обычной визитке, веб-визитка должна иметь основную информацию о специалисте и компании такие как название, перечень услуг и контактные данные.

В создании сайта-визитки стоит учесть несколько правил, то что не уместно на сайте данного типа.

Итак, чего не должно быть на сайте:

  1. Самое главное то, что сайт визитка не должна иметь большого количества страниц.
  2. Не нужный интерфейс и элементы. Все элементы находящиеся на сайте должны выполнять лишь необходимые функции. Такие объекты как календарь здесь не имеют места быть.
  3. Тяжелой для восприятия цветовой палитры сайта. Первое, что окажет влияние на впечатления о сайте — это, конечно же, его восприятие глазами. Вряд ли кому-то понравится если после проведения пары минут на сайте начнут болеть глаза от едких цветов.

После того как будут учтены и приняты на «вооружение» выше приведенные правила можно перейти и к созданию сайта-визитки.

Красота в простоте

• Как было указано ранее, на сайте не должно быть ничего лишнего. Все должно быть просто и понятно. Поэтому рекомендуется для начала создать несколько разделов : О нас, Услуги, Преимущества, Цены, Контакты.

Для этого не обязательно создавать каждому разделу свою страницу. Будет достаточно сделать сайт-визитку одностраничным: посетитель будет прокручивать сайт вниз и открывать новые разделы. Для упрощения навигации так же можно создать навигационный бар в котором будут указаны все разделы. А кликом по одному из разделов страница будет автоматически спускать сайт к ним.

• Обязательно добавление фотографий демонстрирующих выполненные работы или создать раздел с портфолио. Для этого стоит провести четкий отбор материала. Цель в данном пункте: показать свои умения и готовые работы.

• Одним из наиболее важным пунктом является контактная информация. Стоит убедиться, что клиент сможет 100% найти её у вас на сайте. Иначе, сайт-визитка теряет свой смысл.

• После того как сайт-визитка будет завершен и готов к публикации имеет смысл несколько раз проверить его. Стоит еще раз просмотреть и удалить все лишнее. В результате: смысл и понятность сайта-визитки останется, а текста останется меньше.

При переходе на сайт-визитку посетителю должно быть комфортно на нем. Понятный интерфейс, приятный и лёгкий на восприятие дизайн с приятной цветовой палитрой, отсутствие ненужных объектов и элементов — это именно то, что бесспорно привлечет клиентов и выделит вас среди конкурентов.

Раздел: SEO Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *