Написание курсовой или выпускной квалификационной работы является трудоемким процессом, так как нужно рассмотреть большие объемы информации. Это рассмотрение проходит в основной части курсовой или ВКР.
Основная часть работы, это та часть, где автор рассматривает и обобщает исследования по рассматриваемой теме, добываемых из различных источников, приводит разнообразные сведения и авторский подход, подтверждая исследованиями и личными точками зрения.
Основная часть работы.
Рассматривая теоретическую часть/главу, ее можно разделить на несколько подразделов. В частности таких разделов будет два — четыре. Каждый из них может быть поделен на подразделы, параграфы. В таких подразделов не может быть больше, чем основных глав.
Правильным написанием курсовой или ВКР является грамотное сопоставление друг с другом пунктов глав и подразделов. Так же грамотное и логическое последовательное изложение материала.
Основная тема курсовой или ВКР не должна дублироваться с темой работы, а так же подразделы не могут называться так же, как и разделы. Названия разделов и подразделов должны в точности соответствовать тем, которые указаны в содержании.
Основная часть работы, а именно теоретическая, может быть расположена в 1 главе, которая, в свою очередь, будет содержать три — пять подразделов. В этих подразделах будет рассмотрены все теоретические знания, аспекты и проблемы.
Так же к основной части можно отнести вторую главу, но она уже будет являться аналитической, в которой будут проводиться анализы, строиться графики, таблицы, проводиться сравнительные анализы и тп. Данная часть тоже должна содержать в себе от трех до пяти подпунктов, которые детально проведут анализ.
Не стоит забывать, что в данной главе, вы можете предлагать совершенно новый вид анализов или каких то средств, которые помогут максимально точно и быстро сделать рассматриваемую проблему решаемой.
После всего вышеперечисленного, вы должны будете перейти к написанию практической части курсовой или ВКР.
Данная иерархия не является идеальной и обязательной, все строится в соответствии с темой, логикой построения работы и мышлением студента. Так же разбивка глав будет зависит от требований конкретного учебного образовательного учреждения и требований проверяющего или коллегии аттестационной комиссии.